Компенсирующие группы: Компенсирующая группа (РАС)
Особенности занятий в группе
Все занятия проводятся с учетом уровней развития детей с РАС (по программе ФАОП):
- третий уровень -наиболее тяжёлый
- (потребность в очень существенной поддержке)
- второй уровень – потребность в поддержке
- первый уровень – самый легкий
- ( не значительная потребность в поддержке)
Учитываются принципы проведения занятий:
- Во время занятий необходимо использовать «принцип бутерброда» (первое задание – достаточно простое и интересное, чтобы ребенку было проще приступить к его выполнению, второе более сложное, а третье наиболее приятное, чтобы у ребенка был мотив быстрее завершить второе, наиболее сложное для него дело).
- Предоставить возможность выбора.
- Работать в быстром темпе (задания должны быть короткими).
- Часто менять задания.
- Выбирать эффективные методы обучения.
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования ребенка с расстройством аутистического спектра.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника